OBI повышает производительность, планируя рабочее время сотрудников




С помощью планирования смен сотрудников ритейлер намерен оптимально распределять их рабочее время, сообщает пресс-служба компании.

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи OBI запустила проект по эффективному планированию гибких графиков розничных сотрудников. Проект стартовал в 3 магазинах, после окончания пилота решение будет внедрено во всех торговых точках OBI в России. Данный проект реализуется совместно с компанией Verme.

Пилотный проект включает в себя нормирование операций, прогнозирование и расчет потребности в сотрудниках – исходя из динамики покупательского потока, особенностей спроса, времени суток и доступности сотрудников, автоматическое планирование гибких графиков, фактический учет – сравнение плана и факта выхода сотрудников, аналитическая отчетность.

Основные задачи проекта – повысить производительность труда, сократить временные затраты на планирование графиков и табелирование отработанных часов, что в итоге создаст условия для реализации потенциала проекта.

https://www.retail.ru/news/obi-vnedryaet-sistemu-upravleniya-rabochim-vremenem-v-magazinakh-9-dekabrya-2020-200360/


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square