Esty представил «Виртуальный дом» с дополненной реальностью

Предметы интерьера, мебель, декор и подарки теперь можно рассмотреть в живом интерьере.
Американская компания Etsy, развивающая платформу для онлайн-продаж товаров, сделанных собственными руками, представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные товары из каталоге. В Etsy House представлены рендеры в реальном масштабе и 360-градусные изображения виртуального дома, в котором продаются мебель, предметы интерьера, декор и уникальные подарки. Проект предполагает возможность заказа понравившихся товаров из интерьера виртуального дома - для получения информации о представленных товаров достаточно навести курсор и перейти на специальную страницу. Проект реализован в партнерстве со студией креативной визуализации The Boundary. Благодаря запуску нового сервиса Etsy продолжает серию экспериментов технологией дополненной реальности. Летом прошлого года компания уже создала специальный инструмент, позволяющий "примерять" предметы искусства и интерьера в собственном доме. Как сообщает Retail Dive, это далеко не первый опыт на рынке. Осенью 2020 года David's Bridal в партнерстве с технологичной компанией Vertebrae воздал страницы с дополненной реальностью для продвижения своих платьев. А Asos представила собственный инструмент, позволяющий покупателям видеть моделей в одежде на странице товаров. Собственный AR-инструмент для покупок, позволяющий визуализировать предметы мебели в собственном доме есть и у Amazon.
https://www.malls.ru/rus/news/esty-predstavil-virtualnyy-dom-s-dopolnennoy-realnostyu.shtml