top of page

Demix займет место adidas и Nike в торговых центрах


Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix планирует расширение на фоне ухода из страны крупнейших иностранных ритейлеров. По итогам 2022 года розничная сеть Demix вырастет на 20 магазинов, а в следующем году компания рассчитывает открыть еще 30 торговых точек. Как сообщает портал New-Retail со ссылкой на директора Demix Татьяну Иванову, стремительный рост розничной сети напрямую связан с уходом из России зарубежных брендов. В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране. «Demix планирует в этом году открыть 20 новых магазинов, в следующем — еще 30. Это позволит за два года расширить сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы — удвоить эту цифру к 2026 году», - прокомментировала Иванова. Nike и adidas приостановили операционную деятельность на российском рынке в марте, прекратив поставки товаров и закрыв розничные и интернет-магазины. Правительство включило продукцию брендов в перечень параллельного импорта, но продажи брендов все равно сильно снизились за последние месяцы. Группа компаний «Спортмастер», один из крупнейших российских ритейлеров, развивает бренд Demix с 2008 года. В 2018 году началось развитие розничной монобрендовой сети. На сегодняшний день сеть развивается в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других крупных городах страны.

https://www.malls.ru/rus/news/demix-zaymet-mesto-adidas-i-nike-v-torgovykh-tsentrakh.shtml



Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page