top of page

Delivery Club и «Яндекс.Еда» теряют популярность


Доля заказывающих через Delivery Club москвичей сократилась с 74% до 61%.

В российской столице снижается популярность сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» - москвичи все чаще предпочитают делать заказы из кафе и ресторанов напрямую. Об этом свидетельствуют данные последнего исследования Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова», в ходе которого был проведен опрос 2300 человек в 164 населенных пунктах России. Как сообщает « Коммерсантъ», доля заказывающих через Delivery Club москвичей в июле 2021 года составила 61%, хотя еще в декабре она оценивалась в 74%. У второй по величине компании на рынке показатель снизился с 50% до 40%. Одновременно аналитики фиксируют рост популярности заказов напрямую у ресторанов. За прошедший год доля москвичей, пользующихся сервисами, выросла с 36% до 47%. На российском рынке в целом тренд не такой очевидный, но тоже существует: популярность Delivery Club снизилась за год с 59% до 55%, а «Яндекс.Еды» - с 38% до 36%. При этом рост популярности заказов у кафе и ресторанов составил с 42% до 46%. Эксперты считают, что снижение популярности агрегаторов доставки объясняется падением количества промоакций и скидок. Кроме того, значительно выросли цены на доставку, а комиссия с ресторанов в иных случаях достигает 35%, что побудило многих рестораторов развивать собственный сервис. В Delivery Club с приведенными оценками не соглашаются и отмечают, что популярность сервиса растет. В первом квартале 2021 года компания увеличила выручку в 1,8 раза, до 3,2 млрд рублей. Отчет за второй квартал будет представлен в конце июля.


https://www.malls.ru/rus/news/delivery-club-i-yandeks-eda-teryayut-populyarnost.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page