top of page

Coffee Like растет с высокой динамикой и планирует M&A


Сеть кофеен Coffee Like стала бенефициаром пандемии и продолжает расти с динамикой 30%, об этом рассказала управляющий партнер Антон Макаров на пленарной дискуссии «Общепит и точка: динамика и тенденции развития отрасли в 2022 году».


В марте 2020 года выручка Coffee Like упала в 8 раз, но в итоге сеть стала бенефициаром локдауна, работая на вынос и доставку. Выручка быстро восстановилась. В 2022 году, несмотря на февральские события, рост издержек в связи с логистическими проблемами и подорожанием сырья, выручка продолжает расти, во II квартале рост составил примерно 30%. Компания даже смогла проиндексировать зарплаты своим сотрудникам. Сопоставимый трафик (LFL) вырос на 27%. Компания 5 лет не повышала цены в своем меню, но 2022 году они все-таки вырастут. Формат сети – Grab&Go – является самым быстрорастущим офлайн-форматом за последние два года. Компания работает по схеме франшизы, основной доход головной компании — процент с оборота партнеров.


Сеть объединяет 900 кофеен в 208 городах РФ и СНГ, имеет порядка 200 партнеров-франчайзи. Но в Москве работает всего лишь 10 точек. «Мы принципиально не развиваемся в Москве, потому что не умеем там работать, — поясняет Антон Макаров. — Заходить в Москву надо сразу сотнями кофеен. Мы четко осознаем свои сильные стороны, и наш выбор — малые города. Ижевск, откуда мы родом, имеет 650 тыс. населения, это модельный город для нас. Мы хорошо работаем в малых городах. Например, в Архангельске на 300 тыс. населения имеется 27 точек Coffee Like. Наши кофейни есть даже в очень маленьких городах, где проживает порядка 3–5 тыс. человек».

https://www.retail.ru/news/coffee-like-rastet-s-vysokoy-dinamikoy-i-planiruet-m-a-23-sentyabrya-2022-220680/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page