top of page

BP тестирует бескассовое обслуживание на АЗС


Новая технология использует сочетание камер, датчиков и искусственного интеллекта для отслеживания товаров и автоматического списания их стоимости

BP объявила о тестировании технологии бескассового обслуживания на автозаправочных станциях в США. Корпорация внедряет новый сервис на нескольких станциях в стремлении обеспечить покупателям возможность быстрых покупок сопутствующих товаров без очередей. В BP рассчитывают, что запуск системы бескассового обслуживания позволит увеличить трафик и объем продаж. Сегодня многие клиенты АЗС высказывают недовольство, будучи вынужденными стоять в очередях за покупками. Новая технология использует сочетание камер, датчиков и искусственного интеллекта для отслеживания товаров и автоматического списания их стоимости при выходе покупателя из магазина. Можно утверждать, что формат предполагает модель, которую впервые применили в магазинах Amazon Go. Разработчиком технологий для BP выступает стартап Grabango из Сан-Франциско. Сегодня многие ритейлеры отказываются от сотрудничества с Amazon, предпочитая внедрять технологии молодых перспективных компаний. "Избавляясь от очереди, мы избавляемся от того, что не нравится потребителям в магазинах у дома. Если у вас есть выбор, когда вы едете по шоссе, заехать на станцию Amoco или на другую, то станция Amoco должна стать более привлекательной", - прокомментировал Уилл Глейзер, основатель компании Grabango. Первые магазины бескассового обслуживания на BP будут открыты под брендами Amoco и ampm в середине 2022 года. По итогам пилота компания может принять решение о ее внедрении в более чем 7 тысячах магазинов на территории США.

https://www.malls.ru/rus/news/bp-testiruet-bezkassovoe-obsluzhivanie-na-azs.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page