top of page

Amazon станет крупнейшим американским ритейлером в 2025 году



У Amazon есть все шансы отобрать у Walmart звание крупнейшего розничного продавца в США уже через четыре года.

К 2025 году американские покупатели купят продуктов на сумму 632 миллиарда долларов на сайте Amazon и в розничных филиалах компании, включая Whole Foods Market, что превзойдёт 523 миллиарда долларов у Walmart. Благодаря этому первому удастся отобрать у второго звание крупнейшего ритейлера США. Все эти данные приводит аналитическая компания Edge by Ascential, проведшая специальное исследование. При этом аналитикам пришлось искать новые подходы для оценки ритейлеров. Традиционно размер компании измеряется путём сравнения доходов, но в данном случае это не даёт полной картины, поскольку у Walmart и Amazon разные модели ведения бизнеса. Так, Amazon генерирует значительную часть часть своих продаж от примерно 2 миллионов сторонних продавцов, выставляющих товары на его сайте. С них взимается комиссия в размере 15% от цены продукта. То, что собирают продавцы, не отображается в отчёте о доходах Amazon. А вот Walmart, хотя и имеет быстро растущий онлайн-бизнес, всё равно остаётся в основном традиционным розничным продавцом, покупающим товары у оптовых торговцев и размещающим их у себя на прилавках. Большинство продуктов, которые продаёт ритейлер, отражаются в его доходах. По мнению Дерена Бейкера, генерального директора Edge by Ascential, пандемия коронавируса «навсегда сместила потребительские привычки с обычных магазинов на электронную торговлю». И именно это даёт Amazon огромную фору, в то время как Walmart срочно пытается наверстать упущенное, развивая электронную коммерцию. Впрочем, на деле у Amazon всё не так гладко. Компании предстоит немалая работа по привлечению новых покупателей, что может оказаться непросто на фоне не самой лучшей репутации. Так, вокруг Amazon сложился образ места, где не самым лучшим образом обращаются с работниками. Также высказываются опасения, что деятельность компании наносит вред окружающей среде и мешает развитию малого бизнеса. Согласно опросу 2000 покупателей, проведённому фирмой Sitecore из Сан-Франциско, покупатели поколения Z нередко чувствуют себя виноватыми из-за покупок у Amazon. 53% из них заявили, что хотели бы сократить объёмы покупок на сайте компании. Схожее желание высказали 49% покупателей из поколения миллениалов, 36% представителей поколения X и 25% бэби-бумеров. При этом почти 70% опрошенных были членами Amazon Prime, и более половины из них поведали, что желая совершить покупку в Сети, они сначала идут на сайт Amazon, а уже потом обращаются к другим источникам.

https://www.malls.ru/rus/news/amazon-stanet-krupneyshim-amerikanskim-riteylerom-v-2025-godu.shtml


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page