top of page

Amazon открывает первый магазин одежды с QR-кодами и сканированием ладони


Amazon Style экспериментирует с покупательским опытом, предоставляя множество технологичных сервисов.

Amazon открывает новый технологичный магазин одежды в Калифорнии. В торговом пространстве площадью около 2800 квадратных метров будет использоваться сканирование ладони покупателей, а также QR-коды и рекомендации в реальном времени для "бесшовного" опыта покупок. Новый магазин располагается в торговом центре класса премиум в одном из пригородов Лос-Анджелеса. Amazon Style предоставит покупателям множество технологичных новинок, включая QR-коды для просмотра различных размеров, цветов и рейтингов товаров, а также возможность доставки одежды в примерочную нажатием одной кнопки. Вход в магазин будет осуществляться по распознаванию ладони. Аналитики отмечают, что Amazon и другие крупные бренды проводят переоценку ценностей традиционных физических магазинов после волны закрытий в ритейле последних лет. По оценкам Coresight Research, в прошлом году в США было открыто 5 тысяч магазинов, это чуть больше, чем общее число закрывшихся торговых объектов. В PwC подсчитали, что покупательский трафик в американских магазинах восстановился до докризисного уровня. Для Amazon запуск полноформатного магазина одежды является еще одной попыткой выйти в сегмент физической розницы после эксперимента с книжными супермаркетами и продуктовыми магазинами. Прогнозируется, что по итогам года Amazon станет крупнейшим продавцом одежды и обуви в США с оборотом более 45 млрд долларов. Вместе с тем, несмотря на растущие финансовые показатели в категории фэшн, Amazon стремится в традиционную розницу, которая продолжает доминировать на рынке. Потребители, несмотря на быстрое развитие онлайн-каналов, все еще предпочитают приобретать одежду и обуви "лично" - доля физических магазинов на рынке оценивается более чем в 85%. Открытие Amazon Style является своего рода экспериментом, целью которого является определение возможностей интернет-гиганта по расширению своей клиентской базы. Сможет ли Amazon отвоевать часть покупателей у других фэшн-ритейлеров? Сегодня компания также инвестирует в развитие около 90 розничных магазинов под брендами Amazon Books и Amazon Fresh и управляет сетью из более чем 500 магазинов Whole Foods.

https://www.malls.ru/rus/news/amazon-otkryvaet-pervyy-magazin-odezhdy-s-qr-kodami-i-skanirovaniem-ladoni.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page