top of page

«AliExpress Россия» может выйти на биржу в 2022 году


Размещение состоится, если совет директоров поддержит стратегическое видение менеджмента группы.

Маркетплейс «AliExpress Россия», совместное предприятие Mail.ru Group и Alibaba Group, рассматривает возможность выхода на биржу в 2022 году. О планах по проведению IPO для некоторых проектов, в том числе совместных активов со «Сбером» рассказала директор по связям с инвесторами Mail.ru Group Татьяна Волочкович. "... В 2019 году мы сказали, что IPO этих активов может быть одним из сценариев развития на горизонте 3-5 лет. Соответственно, чисто теоретически, если ничего не изменится, результаты будут достойными и рынок будет готов к такого рода размещениям, совет директоров поддержит такое стратегическое видение менеджмента, то можно сказать, что что-то можно увидеть уже в следующем году", - отметила Волочкович, сообщив, что окончательных решений по этому вопру пока не принято. Компания "AliExpress Россия" была создана Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафоном" и Российским фондом прямых инвестиций в 2019 году для развития проектов в сфере электронной коммерции в России. Совместно со «Сбером» Mail.ru Group владеет бизнесом, в который входят Delivery Club, "Самокат", "Кухня на районе", "Ситимобил", YouDrive и платформа Foodplex. В Mail.ru Group также сообщили, пишет информационное агентство ТАСС, о планах по вхождении со своим подразделением My.Games в топ-25 крупнейших игровых компаний по выручке. "Мы надеемся, что через какое-то количество лет выручка только от нашего игрового бизнеса будет превышать $1 млрд в год. Это является основополагающим фактором для того, чтобы мы стали топ-25 игроков на мировом рынке игр", - отметила Волочкович.

https://www.malls.ru/rus/news/aliexpress-rossiya-mozhet-vyyti-na-birzhu-v-2022-godu.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page