Alibaba разворачивает сеть клубных гипермаркетов «Store X»

После успешного старта в Шанхае осенью 2020 года ритейлер принял решение тиражировать новый формат.
Китайская Alibaba Group сообщила об открытии еще двух гипермаркетов новой сети Store X, созданной, чтобы покрыть потребности быстрорастущего среднего класса в крупных городах. В компании также поделились планами, которые включают открытие еще восьми гипермаркетов до конца 2021 года. Первый магазин Store X площадью более 18 000 кв.м, предполагающий закрытую «клубную» модель, открылся в октябре 2020 года в тестовом режиме. Гипермаркет в Шанхае вышел на прибыльность через два месяца после открытия. В ассортименте более 40% товаров приходится на продукты собственных торговых марок. В компании признал пилот успешным и приняли решение тиражировать проект. Своим клиентам ритейлера предлагает набор сервисов (бесплатная доставка, VIP-поддержка, автомойка и др.) по цене 40 долларов в год. В Alibaba Group видят перспективы в строительстве новой сети на фоне общей конъюнктуры рынка - благосостояние семей растет по всему Китаю, а в Пекине власти с прошлого года разрешают парам иметь до трех детей, что также оказывает положительное влияние на потребительскую уверенность.
https://www.malls.ru/rus/news/alibaba-razvorachivaet-set-klubnykh-gipermarketov-store-x.shtml