top of page

«Перекресток» заработал на рассылке рекламы 10 млрд рублей


По результатам тестирования новой механики предложений эффективность канала sms-рассылок возросла в полтора раза, а e-mail - в 6 раз.

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила о запуске новых персонализированных предложений для покупателей. Как сообщили в пресс-службе компании, речь идет о новой механике с рекомендацией товаров с эластичными скидками. Ранее скидки предоставлялись на определенную категорию продуктов или на размер чек. В новой механике предложение покупателям делается на конкретное наименование товаров. "Целью кампании является сокращение числа регулярного промо и замена его персонализированными предложениями", - отметили в пресс-службе X5. В сообщении отмечается, что по результатам тестирования новой механики предложений эффективность канала sms-рассылок возросла в полтора раза, а e-mail - в 6 раз. В компании подчеркнули, что проект позволяет сокращать расходы, повышать лояльность и отклик покупателей, а увеличивать средний чек за счет предложения клиентам новых товаров. В 2019 году торговая сеть «Перекресток» почти вдвое увеличила дополнительный оборот от целевого маркетинга и программы лояльности покупателей «Клуб Перекресток». Общая выручка в этом направлении по итогам года составила более 10 млрд рублей. По собственным данным X5 Retail, средний чек «лояльного» клиента сети в среднем на 20-30% выше, а на покупки с картами лояльности сегодня приходится 79% оборота ритейлера.

https://www.malls.ru/rus/news/perekrestok-zarabotal-na-rassylke-reklamy-10-mlrd-rubley.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page