«Детский мир» сообщил об открытии маркетплейса

Группа компаний «Детский мир», крупнейший по объему выручки ритейлер на рынке детских товаров в России, объявила о полномасштабном открытии собственного маркетплейса. В пилотном режиме электронная площадка заработала в ноябре 2019 года. Как сообщили в пресс-службе компании, в рамках тестирования в категории «одежда и обувь» ассортимент достиг 50 тысяч наименований. В рамках запуска полноформатной площадки «Детский мир» начинает продавать по модели маркетплейса также игрушки, товары для новорожденных и зоотовары. В числе партнеров, подписавших долгосрочное сотрудничество с ритейлером - Acoola, Gulliver, Kerry и «Котофей». В планах компании стоит наращивание ассортимента представленных на маркетплейсе товаров до 2,4 млн наименований. С поставщиками ритейлер работает по модели 3PL, предлагая фиксированную комиссионную ставку с использованием собственной логистики. Партнерам предлагается возможность самостоятельного управления ассортиментом и ценой через личный кабинет. Для пользователей открыта возможность заказа товаров с курьерской доставкой или самовывозом. Доставка заказов стоимостью от 1900 рублей осуществляется бесплатно. В сервис маркетплейса полностью интегрирована собственная программа лояльности «Детского мира».
https://www.malls.ru/rus/news/detskiy-mir-soobshchil-ob-otkrytii-marketpleysa.shtml