top of page

Wildberries увеличил оборот еще вдвое


Крупнейший российский интернет-магазин опубликовал финансовые итоги за третий квартал 2020 года.

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries опубликовал финансовые итоги за третий квартал 2020 года. Оборот маркетплейса увеличился в денежном выражении еще на 94% и составил 106,8 млрд рублей. В количественном выражении продажи Wildberries возросли на 155%. Рост продаж товаров российского производства в интернет-магазине составил 193%, прокомментировали в пресс-службе компании. За первые девять месяцев 2020 года товарооборот компании возрос более чем в два раза и составил 285,6 млрд рублей, а количественно вырос на 164%. Самыми быстрорастущими товарными группами на Wildberries по итогам отчетного периода стали товары для здоровья, садовый инвентарь, строительные инструменты и садовая техника. Продажи продуктов питания увеличились за год почти на 700%, детского питания - почти на 600%, сантехники - на 570%, зоотоваров - на 542%. В ряде регионов интернет-магазин значительно увеличил продажи в 2020 году: в частности, в республике Чувашия рост товарооборота составил 205%, в Татарстане - 179%, в Ингушетии - 168%, в Бурятии - 164%, а в Брянской области - 157%. В третьем квартале основная доля продаж пришлась на одежду, обувь и аксессуары - 52,7 млрд рублей, или 49% всей выручки маркетплейса. Товары для детей принесли Wildberries 18% выручки, товары для дома и дачи - 13%, электроника, бытовая техника и оргтехника - 13%. Ассортимент товаров на площадке был расширен за прошедший год на 78%, в том числе в 8 раз в категории товары для здоровья и в 5 раз в категории продуктов питания.

https://www.malls.ru/rus/news/wildberries-uvelichil-oborot-eshche-vdvoe.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page