XL Family Outlet увеличивает трафик и продажи в кризис


XL Family Outlet на Ярославском шоссе в Москве подвел итоги первого года работы после завершения программы по реконцепции торгового комплекса XL.

Как сообщили в пресс-службе компании, в июле 2020 года продажи арендаторов аутлета увеличились более чем на 50% в годовом сравнении. По словам Юрия Грицуна, гендиректора сети торговых центров XL, тенденция снижения посещаемости торговых объектов в Москве после отмены профилактических мер практически не затронула аутлет. «Конверсия объекта удвоилась по сравнению с показателями прошлого года. Также мы наблюдаем хорошую динамику роста трафика», - прокомментировал Грицун. В рекламном отделе сети торговых центров разработали новую стратегию комплекса стимулирующих мероприятий, увеличив общий маркетинговый бюджет на 20%, что позволило привлечь дополнительный покупательский трафик. Денис Щукин, директор розничной сети группы компаний PVH, отметил: «Магазин Tommy Hilfiger показывает позитивную динамику роста объема продаж от месяца к месяцу с момента открытия. Так, например, август этого года прирос более, чем на 60% по отношению к продажам прошлого года аналогичного периода. На данный момент мы находимся в переговорах по возможности открытия магазина Calvin Klein в данном проекте.» На сегодняшний день XL Family Outlet заполнен более чем на 85%. В числе арендаторов - более 60 международных брендов, включая, Ecco, Tommy Hilfiger, GAP, Adidas, Marks&Spencer, US Polo и Puma, а также крупные российские игроки - Henderson, Kanzler, All Seasons Comfort и другие.

https://www.malls.ru/rus/news/xl-family-outlet-uvelichivaet-trafik-i-prodazhi-v-krizis.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square