Wildberries начнет открывать пункты выдачи заказов с помощью партнеров

Wildberries начинает открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ) с помощью партнёров, маркетплейс уже заключил соглашение о сотрудничестве с ГК «Обувь России», пишет «Коммерсант». Партнеры запустили первые 100 ПВЗ в городах Сибири и на Дальнем Востоке, в основном в магазинах Westfalika (основной бренд «Обувь России»). До конца года стороны намерены расширить их количество до 263 точек. В Wildberries рассказали, что сотрудничать с маркетплейсом в вопросе открытия ПВЗ сможет любая компания, у которой есть юрлицо. Партнёры смогут управлять точкой выдачи с помощью приложения WBPoint. Отмечается, что ритейлер будет выплачивать партнерам фиксированные суммы за выдачу и за возврат заказов. По оценкам экспертов, средняя комиссия за каждую посылку будет варьироваться от 25 до 40 рублей. «Важно отметить, что мы готовы к партнерству не только с такими крупными компаниями, как «Обувь России», но и индивидуальными предпринимателями, малым и средним бизнесом», — рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries. https://retailer.ru/gk-obuv-rossii-pervyj-partner-wildberries-po-otkrytiju-punktov-vydachi-zakazov/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square