«Дымов» объявил об открытии интернет-магазина


На момент запуска ассортимент интернет-магазина насчитывает 150 товарных наименований собственной продукции.

Группа компаний «Дымов», крупный российский производитель мясных изделий, сообщила об открытии фирменного интернет-магазина. На площадке представлена продукция собственного производства, а также товары от компаний-партнеров, в том числе сырная продукция, бакалея и др. Как сообщают «Ведомости», с запуском электронной площадки «Дымов» рассчитывает привлечь к своей продукции дополнительную аудиторию, а также увеличить продажи. На момент запуска ассортимент интернет-магазина насчитывает 150 товарных наименований собственной продукции. В планах компании стоит увеличение ассортимента до 250 артикулов. Первоначально продажи будут вестись только на территории Москвы, в дальнейшем география работы интернет-магазина будет расширена на регионы, в которых располагается производство компании. Торговые сети останутся основным каналом для сбыта товаров компании и в будущем. На долю интернет-магазина, как ожидается, через три года будет приходиться около 10% товарооборота компании. Основанная в 2001 году группа «Дымов» сегодня оперирует тремя производственными центрами с расположением в Москве и Подмосковье, а также комплексами и фермами в Краснодаре, Красноярске, Иванове и Владимире. Выручка компании в 2019 году составила 8,7 млрд рублей, чистая прибыль - 480 млн рублей.

https://www.malls.ru/rus/news/dymov-obyavil-ob-otkrytii-internet-magazina.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square