Интерактивные промозоны в «Мегах» получили международные награды


Ритейл-концепты в торгово-развлекательных центрах «Мега» получили престижные награды Visual Victories Awards 2020.

Ритейл-концепты в торгово-развлекательных центрах МЕГА получили престижные награды Visual Victories Awards 2020, которые вручает Международный совет торговых центров. Арендаторы МЕГИ, как и в прошлом году, стали единственными представителями российского рынка, которым удалось завоевать международные премии. Промозоны Braun в МЕГЕ Химки и Vivo в МЕГЕ Белая Дача получили «золото» в номинации «Самый креативный промопавильон», павильон Pop-Up корнер Uniqlo в МЕГЕ Белая Дача завоевал «серебро», а магазин Lord+Watch из МЕГИ Нижний Новгород получил «серебро» в категории «Лучший дизайн киоска». Премия Visual Victories Awards присуждается за выдающиеся примеры визуального мерчандайзинга. Организатором премии выступает Международный совет торговых центров, основанный в 1957 году. В совет входят свыше 70 тысяч членов из более чем 100 стран, в том числе собственники торговых центров, розничные продавцы, менеджеры и эксперты по маркетингу. https://www.malls.ru/rus/news/interaktivnye-promozony-v-megakh-poluchili-mezhdunarodnye-nagrady.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square