«Магнит» объявил о создании новой продуктовой сети


. Один из ведущих российских ритейлеров запускает в тестовом режиме три магазина формата дискаунтер.

Пилотные торговые точки получат название «Моя цена», а ассортимент в них будет создаваться на основе из самых доступных продуктов, а также товаров, выпущенных под собственным брендом (порядка 18%). Для эксперимента с новым форматом были переоборудованы три магазина формата «у дома», расположенные в Самаре, городе Камышине из Волгоградской области и посёлке Старая Кулатка, находящемся в Ульяновской области. Магазины имеют площадь в 300 кв.м., они расположены в спальных районах, а ассортимент представленной в них продукции включает в себя порядка двух тысяч различных товарных наименований. При этом можно найти всё необходимое, от овощей и молочной продукции до бытовой химии и продукция для животных. Главное отличие от обычных торговых точек «Магнита» формата «у дома» заключается в направленности на максимально доступные цены при небольшом ассортименте товаров. При этом торговые пространства «Моя цена» не станут располагать непосредственно перед жилыми домами. Экспериментальные магазины будут отличаться также простотой зонирования и максимально простым оборудованием. Как следствие, их открытие потребует от ритейлера меньших затрат. Как сообщают сами представители «Магнита», в ближайшее время планируется открыть ещё несколько подобных торговых точек, которые будут работать в тестовом режиме несколько месяцев. Считается, что спрос на подобный формат имеется, но предварительно требуется отладить его работу, убедиться в заинтересованности потребителей и способности удерживать максимально низкие цены.

https://www.malls.ru/rus/news/magnit-obyavil-o-sozdanii-novoy-produktovoy-seti.shtml

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square