Unilever отказывается от детской рекламы мороженого


Компания Unilever, один из крупнейших мировых производителей продуктов и косметики, откажется от рекламы, направленной на детей младше 12 лет.

Как сообщает Reuters, компания приняла такое решение в соответствии с проектом по снижению калорийности детских сладостей.

Представители компании заявили, что не будут нанимать знаменитостей и инфлюенсеров, популярных среди детской аудитории. Также уменьшится использование нарисованных персонажей в рекламе.

Первым на себе изменения почувствует сектор производства мороженого – в мире представлены бренды Wall's и Magnum.

https://www.retail.ru/news/unilever-otkazyvaetsya-ot-detskoy-reklamy-morozhenogo-12-fevralya-2020-190816/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square