H&M: объемы продаж растут, чистая прибыль падает


По итогам первого полугодия 2018–2019 финансового года, завершившегося 31 мая, чистая прибыль H&M сократилась на 11% — до 5,372 млрд шведских крон ($579,5 млн). Объем продаж компании вырос при этом на 10,5%, до 108,489 млрд крон ($11,7 млрд), сообщает Прайм.

Во втором квартале текущего финансового года чистая прибыль H&M сократилась на 1,5% — до 4,569 млрд крон ($492,8 млн). Объем продаж компании вырос при этом на 10,6%, до 57,474 млрд крон ($6,2 млрд).

Продажи H&M в России выросли на 22% в годовом выражении — до 1,837 млрд крон ($198,2 млн). Количество магазинов в России на конец отчетного периода составило 141, за второй квартал компания открыла в стране один новый магазин.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др. Сеть магазинов компании насчитывает более 4,9 тысячи штук на 72 мировых рынках. Число сотрудников превышает 177 тысяч человек

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square