«Дикси» и «Кофе Хауз» запустили в продажу «коллаборационный» кофе


ГК «Дикси» запустила в продажу новую зерновую эспрессо-смесь под собственной торговой маркой «Д» совместно с брендом «Кофе Хауз».

Уже несколько лет в магазинах «Дикси» реализуют продукты категории «Кофе» в низком и среднем ценовом сегменте под брендами «Первым делом» и «Д». Теперь ритейлер начал продажи нового зернового кофе, производство которого осуществляет партнер проекта — сеть кофеен «Кофе Хауз».

Кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association. Он проходит до 15 этапов сортировки сырья. Зерновой кофе «Д + Кофе Хауз» выпускают в двух объемах — 1 кг и 250 граммов.

«Рост продаж категории «Кофе» в сети «Дикси» — 10% в денежном выражении по итогам 2018 года», — отметили в компании.

По данным Nielsen, за тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России продажи натурального зернового кофе по рынку выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении.

«Новый бренд стал результатом объединения усилий признанных экспертов в области кофе с возможностями современного ритейла. Такой тандем позволил предложить нашим покупателям магазинов „у дома“ продукт профессионального уровня по привлекательной цене», — прокомментировала директор по коммерции и маркетингу ГК «Дикси» Марина Ратникова.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square