Спрос на тихие вина падает

В период с апреля 2018 по март 2019 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года продажи снизились на 2,5% в деньгах и на 5,6% в литрах. В то же время стоить отметить, что в первом квартале 2019 года динамика более позитивна: отмечен рост в деньгах на 3,5% — за счёт роста частоты покупок и средней цены продукции.

Эксперт отметила, что на фоне падения рынка в целом заметный рост показывает сегмент вина в бутылках менее 0,7 л — на 9,5% за указанный период. Пусть пока ещё доля этого сегмента невелика — всего 0,9% по объёму в литрах. Аналитики связывают это явление с двумя трендами в потребительском поведении: во-первых, продажи товаров в маленьких, индивидуальных упаковках растут во всех сегментах FMCG , во-вторых, маленькая упаковка хорошо укладывается в тренд на ЗОЖ: по мнению потребителя, в маленькой упаковке меньше вреда.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square