"Перекресток" запускает первую СТМ товаров для дома


Торговая сеть «Перекресток» вывела на рынок свой первый собственный бренд товаров для дома – Home Story. Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

До конца 2018 года компания планирует расширить ассортимент товаров под этим брендом. В продажу поступят рулонная туалетная бумага, швабры и насадки для них, а также товары для кухни – разделочные доски, контейнеры для хранения и сковороды. В будущем линейка товаров под брендом Home Story на полках супермаркетов сети продолжит расширяться.

Стратегия работы с частными марками «Перекрестка» предполагает создание полноценных брендов, товаров с уникальными характеристиками. На сегодняшний день в «Перекрестке» представлено порядка 1000 позиций под СТМ и ЭТМ, доля которых в товарообороте сети по итогам 2017 года составила около 6%. Каждый третий товар в чеках торговой сети «Перекресток» – это товар под СТМ или ЭТМ.

Торговая сеть «Перекресток» является лидером рынка России по продажам в формате « супермаркет ». На 30 июня 2018 года она включала в себя 691 торговый объект, расположенный в 128 городах и населенных пунктах России.

Ранее сообщалось, что «Перекрёсток» запускает собственную линию товаров для детей от 0 до 3 лет под брендом "Kokoro"

https://www.retail.ru/news/153805/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square