«Перекресток» запустит «маркетплейс» для работы с поставщиками


Продукция от поставщиков скоропортящихся товаров будет поставляться в магазин после заказа покупателем на сайте, сообщают «Ведомости».

X5 Retail Group начнет работать с поставщиками по новой схеме для онлайн-магазина «Перекресток». Продукция от поставщиков скоропортящихся товаров, которые из-за небольших объемов производства не могут попасть в основной ассортимент, будет поставляться в магазин после заказа покупателем на сайте. После заказа покупателем такого товара на сайте «Перекрестка» партнер должен за 5−10 часов привезти его в традиционный «Перекресток», обслуживающий и онлайн-заказы, или на специальный магазин- склад . Сотрудничать стороны будут по договору поставки.

«Мы называем проект маркетплейсом, потому что заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из нашего ассортимента, который хранится на складе», — объясняет директор по электронной коммерции «Перекрестка» Денис Васильев.

Работа по новой модели позволит представить максимально широкий ассортимент, улучшить сервис и повысить лояльность клиентов — в частности, позитивно повлияет на средний чек и частоту покупок. Это первый шаг к классическому маркетплейсу, и в случае запроса со стороны партнеров может быть запущена модель, в которой «Перекресток» будет только местом встречи покупателя и производителя, надеются в компании.

В Москве проект может запуститься уже в сентябре; в Петербурге — примерно в октябре, одновременно с запуском интернет-продаж.

Ранее сообщалось о том, что «Перекресток» вскоре появится в Вологде. Кроме того, «Перекресток» заменит «Тележки» в Великом Новгороде.

https://www.retail.ru/news/152284/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square