Tesco не гарантирует лучшую цену


Tesco удаляет информацию о гарантии лучшей цены на брендовые товары, сообщает The Telegraph.

Крупнейший британский ритейлер заявил о том, что до 16 июля удалит всю информацию, которая на данный момент дает возможность покупателям получить мгновенный возврат переплаты, если брендовые товары в Tesco дороже, чем в Asda, Morrisons, Sainsbury's и других супермаркетах.

По словам компании, покупатели стали чаще покупать товары собственных торговых марок Tesco. Параллельно с отказом от возврата переплаты за брендовые товары, Tesco работает над повышением престижности своих СТМ . Так, бренд Everyday value заменен на The Hearty Food Company.

Alessandra Bellini, директор по работе с клиентами Tesco, сказала: «С момента появления гарантии лучшей цены в 2015 году мы продолжаем инвестировать в низкие цены каждый день. Мы убираем эту информацию, поскольку сосредоточены на том, чтобы предлагать клиентам еще лучшее соотношение цены и качества в СТМ».

Martin Lane, главный редактор money.co.uk, предупредил, что супермаркет рискует таким образом потерять постоянных клиентов. «Обещание о снижении цен может показаться привлекательным, но теперь нет гарантии того, что вы не сможете купить дешевле в других местах», – сказал он.

Напомним также, что компания недавно объявила о своем намерении ликвидировать потери в сети и планирует в начале июля закрыть интернет-магазине Tesco Direct, поставив под угрозу 500 рабочих мест

https://www.retail.ru/news/151753/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square