«Командор»: мы победили «Магнит» при помощи молока и хлеба


Стратегия, выбранная региональной сетью «Командор», основанная на товарных «якорях» , позволила конкурировать с федеральной сетью, которая открывает свои магазины что называется «дверь в дверь». Потеря покупателей составила всего 10%. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети «Командор» Дмитрий Полуянов.

— Мы четко сформулировали, почему к нам должны приходить покупатели, — объяснил он. — И три категории товаров выбрали нашими «якорями». Первое — это свежевыпеченный хлеб. И это не просто «допекалка», которая чаще всего ставится у лидера рынка. Это полноценная пекарня, с полным циклом, с широкой линейкой SKU. На этой категории не всегда получается зарабатывать, но эффект от нее нас устраивает. Причем, пекарни ставим и в «магазинах у дома», и в дискаунтерах.

Ставку в красноярской сети также сделали на фрукты и овощи, и на молочную продукцию, причем местного производства. Эти приемы позволяют сохранить постоянный поток покупателей и не бояться федеральной экспансии.

— Сначала такое соседство приводит к оттоку примерно 20% покупателей, — подытожил Полуянов, — но потом покупатели, оценивая наши сильные стороны, возвращаются у нам вновь, и наше падение колеблется в районе 5–10%.

Сеть «Командор» сейчас насчитывает 250 магазинов и охватывает три региона: Красноярский край, республика Хакассия и Иркутская область. Ежедневно обслуживает 330 тысяч клиентов. Товарооборот по текущему году прогнозируется на уровне 45 миллиардов рублей.

Подробное интервью Дмитрия Полуянова о том, как развивается сеть в сложных конкурентных условиях смотрите по ссылке.

https://www.retail.ru/news/151656/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square