Йогурт захватывает китайский рынок


Китайские потребители все больше проявляют интерес к новым молочным продуктам, таким как сливочный, сладкий, ароматизированный йогурт и товары на его основе, сообщает ChinaDaily.

С 2014 года продажи этой категории товаров выросли на 20% и достигли 19,1 млрд долларов США в 2017 году, тем самым подтвердив тенденцию успеха полезных для здоровья продуктов на рынке Китая.

Согласно исследованиям консалтинговой фирмы Mintel, потребители в опросах ассоциировали йогурт с такими фразами, как «здоровый», «питательный», «повышающий иммунитет», «легко усваиваемый» и «подходящий для детей и пожилых».

«Популярность йогурта быстро росла, он стал ведущим товаром на внутреннем рынке молочных продуктов или даже на всем рынке продуктов питания и напитков», — отметил аналитик Mintel Чень Янчжи.

Но если рассматривать тенденцию с другими странами, то потребление йогурта в Китае относительно невелико — всего 3,43 килограмма на человека в год (рейтинг возглавляет Япония — 9,66 кг, для США — 4,92 кг). Но популярность этого продукта в Китае растет.

Традиционно китайцы, как правило, покупают и едят молочные продукты при посещении родственников и друзей во время праздника Весеннего фестиваля. Теперь, молочные компании планируют создавать больше поводов употреблять йогурты, и даже поощрять потребителей делать его самостоятельно.

https://www.retail.ru/news/151088/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square