top of page

Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин


Стоимость акции L Brands, родительской компании Victoria’s Secret, сокращается более чем на 40% в год, сообщает CNBC.

Это связано с тем, что женщины в США предпочитают комфорт и безопасность декоративному белью. Доходы компании за первый квартал в два раза меньше, чем в прошлом году. Показатели продаж в магазинах Victoria’s Secret упали на 14%.

Victoria’s Secret планирует привлечь новых и вернуть старых покупателей новыми продуктами. Ян Сингер, генеральный директор компании, сказал, что компания делает это, понимая потребности своих клиентов.

В четверг изложила свой план по привлечению более молодой аудитории за счет коллекций одежды для отдыха, спорта и пижамы.

Потребители предпочитают спортивную одежду, которую можно носить как на занятия спортом, так и для отдыха. И эта категория продолжает оставаться источником роста на ранке одежды. В США продажи бюстгальтеров без косточек и вкладок выросли более чем на 30% в период с марта 2017 года по март 2018, согласно данным службы розничной торговли NPD Group.

«Темная атмосфера магазинов, броские сексуальные предложения и яркий маркетинг больше не соответствуют тому, что хотят современные потребители», — сказал Нил Сондурс, управляющий директор GlobalData Retail.

Между тем бренды белья, ориентирующиеся на комфорт и безопасность, процветают.

Ранее сообщалось о том, что Victoria’s Secret портит репутацию L Brands.

https://www.retail.ru/news/151063/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page