IKEA запускает новый формат в России


Магазин площадью свыше 300 кв. м расположится в крупнейшем торгово-развлекательном центре России «Авиапарк».

Городской формат магазина предполагает демонстрацию таких ключевых товаров IKEA, как кухни и системы хранения. В качестве локации для первой дизайн-студии команда JLL предложила «Авиапарк», являющийся крупнейшим торговым центром Европы и привлекающий разнообразную аудиторию, что позволит быстро внедрить на рынке новый формат.

В непосредственной близости от ТЦ располагаются жилые массивы и комплексы премиального и бизнес-классов. Важным фактором является наличие в зоне охвата, составляющей совокупно более 5 млн человек, жилых проектов на завершающей, а значит «ремонтной» стадии строительства. Новая дизайн-студия IKEA гармонично дополнит кластер магазинов с товарами для дома: «Ашан», OBI, Hoff, что привлечет новых посетителей в ТЦ. Кроме того, недавно открывшаяся станция метро «ЦСКА» улучшила и транспортную доступность «Авиапарка».

Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует сделку: «Рынок ритейла сейчас активно меняется, подстраиваясь под нужды потребителей. Одним из трендов становится запуск новых форматов наряду с привычными крупномасштабными магазинами. IKEA выступает пионером, который уже несколько лет осваивает городские форматы на зарубежных рынках, и мы рады стать частью этого проекта в России».

Ранее сообщалось, что бизнес IKEA ждут кардинальные изменения. Компания будет ориентироваться на онлайн-продажи и открывать цифровую торговлю во всех странах. В планах предоставлять доступную доставку на дом. Ритейлер собирается отходить от традиционных городских магазинов.

https://www.retail.ru/news/150803/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square