Nestle заключила договор со Starbucks


Швейцарская компания Nestle будет использовать бренд Starbucks в капсулах Nespresso и в розничной торговле.

В этот понедельник компания заявила, что выплатит сети кофеен 7,15 миллиардов долларов за право продажи кофе под брендом Starbucks в ритейле. В следующем году Nestle будет использовать товары под именем бренда в своих капсульных линейках Nespresso и Dolce Gusto. Starbucks заявил, что Nestle также получит права на продажу упакованного кофе и чая, хотя договор исключает остальные товары кофеен Starbucks.

Договор является первым союзом Nestle с крупным конкурентом в отрасли кофе и нацелен в том числе и на привлечение большей аудитории в США, где Neslte опережает крупная немецкая компания JAB Holding Co. Напомним, что ранее Nestle уже предпринимал попытки адаптации к американскому рынку и американским предпочтениям, выпустив кофемашину, которая позволяла получать большие чашки кофе.

«Сделка со Starbucks позволяет Nestle держать JAB на расстоянии», — заявил аналитик инвестиционной компании Bank Vontobel AG Jean-Philippe Bertschy. «Nestle получит большую популярность в США — на рынке, который до этого был слабым местом компании».

По заявлению финансового директора Starbucks Scott Maw, сеть кофеен, в свою очередь, внимательно изучает каждую возможность оптимизировать свою деятельность и увеличить продажи и прибыль.

«В Starbucks, Nescafe и Nespresso мы объединяем три крупнейших бренда в мире кофе», -прокомментировал ситуацию главный исполнительный директор Nestle Mark Schneider.

Данная сделка является крупнейшей с тех пор, как он возглавил компанию в прошлом году. Около 500 сотрудников Starbucks присоединятся к Nestle. Производственный процесс будут по-прежнему происходить в родном для Starbucks Сиэтле.

Ранее сообщалось о том, что акции Starbucks снизились,а европейские ритейлеры прекратили бойкотNestle.

https://www.retail.ru/news/150629/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square