Tesco выпускает небольшие бутылки вина для миллениалов


Британский ритейлер Tesco объявил о выпуске бутылок вина небольшого размера, чтобы помочь покупателям сократить потребление алкоголя и количество отходов, сообщает ESM.

Ассортимент включает 37 видов вин. На этот шаг компания пошла после исследований, проведенных агентством розничной торговли Kantar и Британской ассоциацией пива и пабов в 2017 году. В результате работы стало известно, что жители Великобритании стали меньше употреблять алкоголь. Большинство покупателей пили в среднем меньше одного алкогольного напитка в неделю.

Поколение миллениалов часто заинтересовано в здоровом образе жизни больше, чем их родители, заявили Tesco.

Разработчик продукта, Александр Рансиман прокомментировал это изменение: «В настоящее время мы наблюдаем увеличение числа покупателей желающих наслаждаться меньшим количеством вина. У них нет необходимости тратиться на полноразмерную бутылку».

«Миллениалов больше беспокоит количество алкоголя, которое они употребляют. Поэтому мы надеемся, что этот новый диапазон объема поможет им следить за порциями», — добавил Рунсиман.

Ранее сообщалось о том, что Tesco зафиксировала значительный рост годовой прибыли. Кроме того, компания запускает социальный проект, призванный спасать жизни.

https://www.retail.ru/news/150590/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square