top of page

Европейские ритейлеры прекратили бойкот Nestle


Компания Nestle, чьи бренды включают шоколадки KitKat и соусы Thomy, решила проблему с бойкотом своей продукции женевской группой из шести европейских ритейлеров AgeCore, сообщаетETRetail.com.

В результате переговоров они заключили соглашение, которое устанавливает месячный ценовой ряд на продукцию. Этот спор стал последним внешним признаком напряженности между европейскими ритейлерами и поставщиками. Причиной напряжения стали новые онлайн-конкуренты и изменение потребительских вкусов.

«Мы рады, что достигнуто сбалансированное соглашение, и что продукты Nestle скоро вернутся на полки шести членов европейского альянса розничной торговли AgeCore», - отметил представитель компании.

Ранее группа, в которую входят немецкая компания Edeka и швейцарский Coop, бойкотировала продукты Nestle, поскольку их не устраивали условия поставок. Представитель компании Edeka подтвердил урегулирование вопроса. Он сказал, что подробности соглашения конфиденциальны.

«Мы возвращаемся к обычным операциям с Nestle», - добавил он.

Coop начнет двухнедельную распродажу с середины мая, предлагая скидки до 30% на более чем 500 наименований продуктов Nestle, таких как растворимый кофе, сладости Smarties и мороженное Moevenpick. Еще одно продвижение брендов Nestle запланировано на ближайшие месяцы.

Nestle, возглавляемая новым исполнительным директором, Марком Шнайдером, опубликовала в прошлом году отчет о самом слабом росте продаж за как минимум последние два десятилетия. Это вызвало давление акционеров. Акции компании снизились на 1,2 процента.

Ранее сообщалось, что компаниям Nestle и Unilever удалось добиться роста продаж только за счет увеличения объема производства.

https://www.retail.ru/news/150558/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page