Как покупают товары с символикой ЧМ-2018?


Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» провел экспресс-обзор потребительского спроса на товары с символикой Чемпионата мира по футболу – 2018.

Сравнительное исследование продаж показало, что с марта по апрель 2018 года число таких покупок выросло в 2,1 раза, а с ноября 2017 по апрель 2018 г. – в 5 раз.

Больше всего товаров с атрибутикой ЧМ-2018 приобрели в Москве, Краснодарском крае (Сочи), Свердловской области (Екатеринбург).

В числе наиболее популярных категорий товаров, и их средние чеки:

- футболка (790 – 810 рублей)

- пивная кружка (350-360 рублей)

- бутылка для воды (690-700 рублей)

- носки (130-140 рублей)

- игры-симуляторы (2300-2400 рублей)

- ароматизатор для машины (120-130 рублей)

- брелок с символикой чемпионата мира (510 – 520 рублей)

- жевательные конфеты в виде футболки (50-60 рублей)

- футбольный мяч (2300-2400 рублей)

До начала матчей чемпионата мира остается все меньше времени, и на полках становится все больше товаров с соответствующей символикой. Значительное увеличение объемов реализации такой продукции, зафиксированное в официальных продажах через онлайн-кассы и ОФД, говорит в том числе и о росте внимания ритейлеров к вопросам о товарных знаках FIFA.

Ранее сообщалось, что FIFA усиливает защиту собственного бренда и прав своих партнеров. Для этого ассоциация подписала соглашение с АКОРТ и Союзом независимых сетей России (СНСР).

https://www.retail.ru/news/150540/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square