top of page

«Папа Джонс» в России применяет технологии искусственного интеллекта при оценке качества пиццы


Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России, СНГ и Центральной Европе, разработала новейшую технологию на основе искусственного интеллекта, которая позволяет оценивать качество пиццы на этапе ее изготовления.

Команда PJ Western запускает новейшую технологию на основе искусственного интеллекта (ИИ), которая автоматически оценивает качество вышедшей из печи пиццы. Более чем 10 лет команда «Папа Джонс» собирала библиотеку из 700 000 фотографий пиццы, которые отличались рецептурой и уровнем качества. Каждому продукту эксперты сети присваивали оценку от 1 до 10 по нескольким параметрам, согласно международному «Золотому стандарту» качества «Папа Джонс», после чего данные загружались в программу для первичного обучения системы.

Уникальность алгоритма заключается в возможности автоматической оценки пиццы. Изображение готового продукта загружается в программу, основанную на обученной на исторических данных нейронной сети, которая оценивает ее по принятым в «Папа Джонс» критериям и мгновенно выдает результат. Обучение системы происходит постоянно, что гарантирует повышение точности экспертизы. Для того, чтобы продукту были присвоены высшие баллы, он должен соответствовать стандартам, которые включают в себя: правильную толщину борта, строгое соблюдение рецептуры, равномерность раскладки ингредиентов, правильность нарезки пиццы, правильный цвет коржа. Пицца, оцененная ниже целевого значения, считается непригодной для продажи и готовится заново.

В будущем система сможет отправлять клиентам фотографии пиццы еще до того момента, как курьер покинет пиццерию, что обеспечит еще большую открытость производственных процессов. Новый алгоритм работы подтверждает преданность сети «Папа Джонс» принципам качества и заботы о потребителях. Получаемые данные также важны для постоянного улучшения и поддержания на высочайшем уровне внутренних процессов. Благодаря ноу-хау стало возможным более точное формирование целевых показателей и мотивационных программ как для пиццамейкеров и сотрудников ресторанов, так и для руководителей всех уровней.

Ранее сообщалось о том, что Papa John’s появился в Кыргызстане.

https://www.retail.ru/news/150080/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page