Micromax планирует вернуться на рынок России


Индийский производитель смартфонов Micromax меняет схему работы на российском рынке, сообщает «Ъ» со ссылкой на главу представительства Micromax в России Рамника Кохли.

Индийский производитель смартфонов Micromax, который недавно входил в группу лидеров на российском рынке, сейчас растерял позиции и решил сменить стратегию работы. Компания намерена прибегнуть к прямым поставкам, но ритейлеры сомневаются в способности бренда вернуть долю. В частности, компания прекращает сотрудничество с дистрибутором VVP Group, с которым вышла на рынок РФ в 2014 году, и будет самостоятельно поставлять смартфоны крупным торговым сетям. По словам Кохли, в 2018 году Micromax рассчитывает продать в России более 2 млн смартфонов против 1,8 млн штук годом ранее.

Аналитики GfK сообщают, что в январе 2018 года доля Micromax на российском рынке смартфонов в январе 2018 года измерялась лишь 1,8% в штуках и в 0,5% в деньгах. Кохли говорит, что в этой статистике не учитываются продажи в независимых региональных сетях, и напомнил, что в августе—сентябре 2017 года GfK оценивала долю Micromax в 7%.

«Ситуация осложняется трудностями с поставками новых моделей. Как только компания решит эти вопросы и клиенты получат возможность покупать новинки, можно прогнозировать дальнейший интерес», — отметила коммерческий директор ритейлера Дагмара Иванова.

https://www.retail.ru/news/149743/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square