ГК «О’Кей» получила прибыль по итогам 2017 года


ГК «О’Кей» объявляет финансовые результаты за 2017 год на основе консолидированной финансовой отчетности, подтвержденной аудиторами.

Общая выручка группы увеличилась на 1,1% в годовом выражении с 175 471 млн рублей до 177 455 млн рублей. Выручка «О’Кей» снизилась на 1,6% по сравнению с прошлым годом, до 167 062 млн рублей, в первую очередь за счет растущей конкуренции и закрытия двух гипермаркетов в первой половине года. Выручка «Да!» выросла на 80% в годовом выражении, до 10 393 млн рублей на фоне устойчивой динамики трафика и среднего чека.

Валовая прибыль группы увеличилась на 0,6% год к году, до 40 444 млн рублей, при этом валовая маржа осталась практически неизменной – 22,8%. EBITDA группы выросла на 1.0% по сравнению с прошлым годом и составила 9335 млн рублей, при этом рентабельность по EBITDA осталась на прежнем уровне по сравнению с 2016 годом и составила 5,3%. EBITDA «О’Кей» снизилась на 4,1% в годовом выражении и составила 11 359 млн рублей, при этом маржа снизилась на 20 б.п., до 6,8%, в первую очередь за счет растущего конкурентного давления и более высоких логистических издержек на фоне усиления централизации. EBITDA «Да!» улучшилась с отрицательных 2592 млн рублей (44,9% от выручки) на конец 2016 года до отрицательных 2044 млн рублей (19,5% от выручки) на конец 2017 года за счет открытия новых магазинов и роста LFL выручки.

Чистая прибыль группы составила 3 167 млн рублей. Положительное влияние на итоговый результат оказал доход от продажи бизнеса супермаркетов в декабре 2017 года.

Группа открыла один гипермаркет в Екатеринбурге и закрыла два гипермаркета в Череповце и Стерлитамаке. В Московской, Тульской и Рязанской областях открылось 13 новых дискаунтеров. В декабре группа подписала соглашение о продаже бизнеса супермаркетов (32 магазина).

По ожиданиям руководства ритейлера в 2018 году прогнозируется умеренный рост чистой розничной выручки «О’Кей» на фоне открытия двух новых гипермаркетов. Поворотный момент должен произойти в 2019 году. В 2020 году ожидается ускорение роста, подкрепленное улучшением показателя выручки на единицу площади и открытием новых магазинов.

Ожидается, что чистая розничная выручка «Да!» увеличится на 50% год к году на фоне открытия до 30 новых магазинов и улучшения показателя выручки на единицу площади.

Ранее сообщалось, что «О’Кей» вступил в состав АКИТ.

https://www.retail.ru/news/149718/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square