Операторы квестов заинтересовались торговыми центрами


Специалисты ГК «Экоофис» проанализировали спрос на торговые помещения в объектах компании за период с марта 2017 по март 2018 года.

Одной из основных тенденций данного периода стал заметный рост заявок со стороны компаний, занимающихся организацией квестов.

Развлекательная составляющая уже давно стала занимать значительную долю в любом ТЦ, от микрорайонных до суперрегиональных. Вслед за кинотеатрами, зоопарками, образовательными и выставочными центрами, торговые комплексы активно осваивают операторы квестов. По статистике ГК «Экоофис», спрос на торговые помещения со стороны таких компаний вырос на 36%.

«Торговые центры интересны организаторам квестов, поскольку здесь достаточно легко найти изолированные помещения без окон, на несколько комнат, которые легко оборудовать под квест практически любой тематики, — комментирует Андрей Ковалев, собственник ГК «Экоофис». — Ставки аренды внутри ТЦ при этом могут быть в 10-20 раз ниже, чем на подвальные помещения в центре города».

Еще один фактор, привлекающий операторов квестов в ТЦ, - синергетический эффект. В качестве перспективного соседства такие арендаторы называют наличие рядом пунктов качественного общепита и крафтовых баров, как значительный плюс отмечается также наличие развлечений для детей и для взрослой аудитории.

Основные требования к помещениям в составе торговых центров со стороны операторов квестов, по данным ГК «Экоофис», это площадь от 50 до 250 кв. м, без окон, с возможностью организовать несколько изолированных помещений, с хорошей звукоизоляцией.

Критически важно для операторов квестов также наличие станции метро или МЦК в шаговой доступности, а также расположение в пределах получаса езды общественным транспортом от центра города.

В ходе международной выставки торговой недвижимости MAPIC 2017 мировые эксперты также выделяли тренд на рост роли развлечений.

https://www.retail.ru/news/149496/

Избранные посты
Недавние посты