Как X5 Retail Group применяет big data?


Ритейлер выделил развитие больших данных в отдельное направление, которое возглавил Антон Мироненков, бывший директор по стратегии группы.

Создание специализированной дирекции позволит ускорить развитие и расширить применение больших данных, рассказал спикер на форуме Food Business Russia 2018.

По его словам, в компании уже есть больше ста вариантов применения big data, причем только в офлайновой части бизнеса. Из этих случаев 80% лежит в области внутреннего использования, а оставшиеся 20% – это работа с партнерами.

Большие данные применяются и в логистике, и маркетинге, и в операционном отделе, например, для прогнозирования спроса. Есть специалисты, которые занимаются анализом big data в службе безопасности, потому что борьба с мошенничествами требует обработки огромных массивов информации.

– То, что мы сейчас пытаемся сделать – это некий центр, который поможет всем людям внутри компании лучше использовать большие данные и делиться лучшими практиками. Трудно ответить, как выглядит подразделение больших данных – оно везде, – сообщил Мироненков.

Напомним, что X5 Retail Group сообщила о создании нового подразделения 1 марта 2018 года.

https://www.retail.ru/news/149124/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square