Carlson Rezidor затеял ребрендинг


С этого момента название группы - Radisson Hotel Group. В планы гостиничного оператора входят инвестиции в новые технологии и IT-инфраструктуру, а также перепозиционирование более 500 отелей.

Carlson Rezidor Hotel Group с сегодняшнего дня меняет свое название на Radisson Hotel Group, сообщает пресс-служба компании. В настоящее время Radisson Hotel Group является 11-й по величине гостиничной компанией, портфель которой насчитывает восемь различных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей. Новый девиз гостиничного оператора - «Бесценно каждое мгновение».

«Сегодняшний день является началом новой, захватывающей эры для Radisson Hotel Group, объединенной нашим новым брендом и долгосрочной концепцией развития, направленной на то, чтобы компания вошла в первую тройку мировых гостиничных брендов», — сказал Федерико Дж. Гонсалес (Federico J. González), президент и генеральный директор Rezidor Hotel Group и председатель совета директоров Radisson Hotel Group. — Наш пятилетний операционный план включает в себя инициативы, направленные на то, чтобы по-новому сформулировать наше конкурентное предложение, оптимизацию нашего портфолио, упорядочение операционных процессов, инвестирование средств в новые технологии и координацию сотрудников для воплощения в жизнь нашего девиза — “Бесценно каждое мгновение”. “Бесценно каждое мгновение” — эти слова объясняют то, как мы делаем бизнес в Radisson Hotel Group, и то, чем мы, по сути, являемся. Для всех. Каждый день. Везде. Всегда. Ребрендинг — это только начало».

«Создание Radisson Hotel Group — это эволюция нашего долгосрочного партнерства с Rezidor Hotel Group. «Вместе мы уточняем и воплощаем новую архитектуру бренда, чтобы создать большую ценность для наших гостей и владельцев, — сказал Джон М. Кидд (John M. Kidd), генеральный и операционный директор Radisson Hospitality, Inc. — Сейчас подходящий момент, чтобы согласовать наши стратегические и операционные планы и выйти на рынок, уже став одним игроком». В течение ближайших пяти лет компания Radisson Hotel Group намерена инвестировать значительные средства в платформы и технологии, включая комплексную IT-инфраструктуру. В планах компании – вложить инвестиции в ребрендинг или перепозиционирование более чем 500 отелей по всему миру.

http://new.cre.ru/news/65716/?_ga=2.61336172.1740846755.1520260025-475898132.1509117044

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square