top of page

«Эльдорадо» увеличил на 35% оказание дополнительных услуг


Покупатели стали чаще страховать технику и заказывать услуги по монтажу.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, объявляет итоги работы сервисного подразделения компании в 2017 году. В 2017 году наибольшую динамику среди услуг показала продлённая гарантия для портативной техники – сервис оформляли на 72% больше, чем годом ранее. Установку покупатели «Эльдорадо» стали заказывать на 25% больше.

Спектр предоставляемых услуг «Эльдорадо-сервис» включает настройку, установку, доставку техники, страховку, оформление бонусных карт, обмен и возврат, а также услуги выездного сервиса. Помимо гарантий и установок популярностью также пользовались услуги добровольной страховки цифровой техники от механических повреждений, залитий и краж – в сравнении с предыдущим годом спрос на страховки для смартфонов вырос на 36% в сравнении с 2016 годом. Услугами по ремонту пользовались на уровне 2016 года.

«Эльдорадо-сервис» работает на всей территории России – за счёт 20 собственных сервисных центров, 120 партнеров по установочному и 1 500 по ремонтному сервису, которые располагаются в наиболее крупных городах. «Эльдорадо» является авторизованным партнером свыше 80 ведущих производителей: Samsung, LG, Philips, Braun, Hansa, Tefal, Electrolux и других.

Ранее сообщалось, что покупатели «Эльдорадо» передали на утилизацию более 250 тыс. единиц техники в 2017 году.

https://www.retail.ru/news/148987/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page