«Магнит» провел закупочную сессию в Волгограде


Розничная сеть «Магнит» совместно с администрацией Волгоградской области организовала встречу для местных производителей.

Закупочная сессия проходила в формате живого диалога. Ее цель — познакомить региональных предпринимателей с условиями работы федерального ритейлера, чтобы развивать взаимодействие между производителями и сетями.

Мероприятие посетили около 70 региональных поставщиков продуктов питания. Представители ритейлера рассказали производителям о принципах работы с поставщиками, процедуре заключения договора и преимуществах сотрудничества с крупным розничным игроком. Для участников организовали индивидуальные консультации, на которых потенциальные партнеры получили от менеджеров компании необходимую информацию.

Вторая часть закупочной сессии прошла на базе гипермаркета «Магнит». Поставщикам показали, какие местные товары представлены в магазинах розничной сети и познакомили с новинками на выставке-дегустации продукции региональных производителей.

В настоящее время партнерами сети «Магнит» являются около 80 волгоградских производителей. В магазинах компании доля местных товаров составляет порядка 40%. Особенно широко они представлены в социально значимых категориях: хлеб и хлебобулочные изделия, молочная продукция, плодоовощные товары и другие.

Первый магазин «Магнит» открылся в Волгограде почти 20 лет назад. За это время в области появилось несколько сотен торговых точек розничной сети различных форматов, было создано около 7 000 рабочих мест.

Ранее сообщалось о том, что акции «Магнита» возобновили рост после падения на фоне покупки ВТБ доли Сергея Галицкого, основателя сети.

https://www.retail.ru/news/148981/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square