top of page

В ТРЦ «Охта Молл» приходят новые международные бренды


2018 год для ТРЦ «Охта Молл» начался с открытия крупных международных брендов.

В конце января в торговой галерее на первом этаже начал работать магазин женского белья Women'secret, в начале текущего месяца была открыта кофейня Starbucks, представительство фэшн - бренда Springfield магазин одежды Modis . До конца февраля в ТРЦ «Охта Молл », откроются американская сеть ресторанов общественного питания KFC, российская пиццерия «Додо Пицца», магазины одежды Velvet Season, V&K и товары для дома Home Decor. Эксклюзивным брокером объекта выступает компания JLL.

Более половины арендопригодных площадей торгового центра занимают якорные арендаторы, среди которых крупнейшие международные ритейлеры, такие как Decathlon, H&M и Uniqlo. В сегменте fashion также представлено большое количество международных брендов - LC Waikiki, Tom Tailor, Gloria Jeans, Koton, Terranova, Kari и многие другие.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»:

«На сегодняшний день, в проекте 83% сданных в аренду площадей занимают федеральные бренды».

Анастасия Балмочных, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге:

«Активность международных ритейлеров на российском рынке восстанавливается. По нашим данным, в 2017 году в торговых центрах Санкт-Петербурга зарубежные бренды открыли на 13% магазинов больше в сравнении с предыдущим годом».

В конце декабря в «Охта Молл» дебютировала в Санкт-Петербурге сеть Modi.

https://www.retail.ru/news/148845/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page