«СТС Медиа» судится с Wildberries

Медиахолдинг обвиняет Wildberries в нарушении прав на товарный знак и требует с него 40 млн рублей.

Арбитражный суд Московской области принял заявление от АО «Новый канал», входящего в «СТС Медиа», согласно которому интернет-магазин Wildberries использовал бренд Sweet Me незаконно, пишет «Ъ».

Sweet Me – это совместный проект «СТС Медиа» и онлайн-ритейлера KupiVIP по производству и продаже одежды. Проект был запущен в 2014 году. Медиахолдинг отвечал за продвижение бренда на своих каналах, а интернет-магазин – за пошив и продажи. Через год KupiVIP прекратила сотрудничество, вместо нее «СТС Медиа» привлекла Wildberries. В конце 2014 года новый партнер подготовил первую коллекцию, однако, в феврале 2015 года производство было остановлено.

– В отсутствие ожидаемой рекламной поддержки со стороны партнера, а также на фоне резкого роста курса валют продажи одежды Sweet Me не дали прогнозируемого объема. В связи с этим мы приостановили производство и распродавали остатки в соответствии с лицензионным договором. На реализацию проекта было потрачено в несколько раз больше средств, чем принесли продажи продукции за весь период присутствия Sweet Me в интернет-магазине, – сообщила представитель Wildberries Евгения Лампадова.

«СТС Медиа» считают, что интернет-магазин продолжил использовать бренд Sweet Me после окончания договора. Так как договориться не удалось, медиахолдинг обратился в суд. Wildberries утверждают, что платили роялти за использование бренда Sweet Me.

Ранее Wildberries сообщил о начале продаж детского питания. В дальнейшем ассортимент будет расширяться.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square