Сеть магазинов «Фасоль» вышла на рынок Башкортостана

Сеть магазинов «Фасоль» вышла на рынок Башкортостана, сообщает «Коммерсант-Уфа». Первый магазин формата «у дома», открытый в Уфе в рамках франчайзингового проекта Metro Cash & Carry, расположился в микрорайоне Зеленая Роща.

Как уточняется в материале, в феврале также откроется вторая торговая точка – в районном центре Абзелиловского района – в поселке Аскарово. Всего на первом этапе развития проекта в Башкортостане откроется семь магазинов сети. Средний объем инвестиций в запуск одного магазина оценивается в 2 млн рублей. Срок окупаемости каждой торговой точки составляет от 6 месяцев до 2,5 лет, рентабельность – 11%.

На сегодняшний день в Уфе в формате «у дома» работают такие ритейлеры, как «Красное и белое» (свыше 60 торговых точек), местная сеть универсамов Everyday (43), «Дворик» (28), «Лукошко» (14) и «АиФ» (10). В данном сегменте также планирует развиваться компания «Форвард», управляющая универсамами эконом-класса «Полушка». Она собирается открыть 40 магазинов «у дома».

По мнению экспертов, новым магазинам формата «у дома» сложно конкурировать с другими ритейлерами. «Главная проблема магазинов этого формата сейчас в том, что где бы ты ни открылся, рядом встает «Красное и белое» и роняет цены. Выжить в таких условиях можно, только если торговая точка стоит в месте с хорошим трафиком», – отмечает владелец сети «АиФ» Фарит Гиндуллин.

Напомним, франчайзинговый проект «Фасоль» был запущен Metro в 2014 году. Проект рассчитан на владельцев и арендаторов магазинов площадью от 50 кв.м (формат «у дома») до 150 кв.м (формат «трафик»). На сегодняшний день на территории РФ под брендом «Фасоль» работает более 250 магазинов.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square