H&M планирует открыть около 400 магазинов

Шведская компания H&M сообщила о том, что в 2018 году компания откроет меньше магазинов, чем в прошлые годы.

[if gte vml 1]><v:shapetype id="_x0000_t75" coordsize="21600,21600" o:spt="75" o:preferrelative="t" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" filled="f" stroked="f"> <v:stroke joinstyle="miter"></v:stroke> <v:formulas> <v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f> <v:f eqn="sum @0 1 0"></v:f> <v:f eqn="sum 0 0 @1"></v:f> <v:f eqn="prod @2 1 2"></v:f> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"></v:f> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"></v:f> <v:f eqn="sum @0 0 1"></v:f> <v:f eqn="prod @6 1 2"></v:f> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"></v:f> <v:f eqn="sum @8 21600 0"></v:f> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"></v:f> <v:f eqn="sum @10 21600 0"></v:f> </v:formulas> <v:path o:extrusionok="f" gradientshapeok="t" o:connecttype="rect"></v:path> <o:lock v:ext="edit" aspectratio="t"></o:lock> </v:shapetype><v:shape id="Рисунок_x0020_2" o:spid="_x0000_s1026" type="#_x0000_t75" alt="H&amp;M" style='position:absolute;margin-left:0;margin-top:0;width:225pt; height:107.25pt;z-index:251660288;visibility:visible;mso-wrap-style:square; mso-width-percent:0;mso-height-percent:0;mso-wrap-distance-left:0; mso-wrap-distance-top:0;mso-wrap-distance-right:0;mso-wrap-distance-bottom:0; mso-position-horizontal:left;mso-position-horizontal-relative:text; mso-position-vertical:absolute;mso-position-vertical-relative:line; mso-width-percent:0;mso-height-percent:0;mso-width-relative:page; mso-height-relative:page' o:allowoverlap="f"> <v:imagedata src="file:///C:\Users\SECRET~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.jpg" o:title="H&amp;M"></v:imagedata> <w:wrap type="square" anchory="line"></w:wrap> </v:shape><![endif][if !vml][endif]В четвертом квартале 2017 года H&M отчиталась о снижении прибыли на 33%, а также снижении объема продаж на 2% в четвертом квартале финансового года, закончившегося в ноябре 2017 года. В 2018 году компания планирует открыть 220 магазинов (в абсолютном выражении: откроет 390 новых торговых точек и закроет 170 старых), что значительно ниже прошлогоднего показателя (388).

Отмечается, что у сети сохраняются трудности с электронной коммерцией. В связи с этим, компания собирается сосредоточится на онлайн-продажах на новой площадке Afound, где будут представлены товары не только H&M, но и других брендов. Также компания планирует инвестировать в аналитику и логистику, чтобы ускорить поставки и сделать этот процесс более гибким.

Ранее H&M раскрыл подробности проекта Afound. Кроме того, эксперты считают, что в сегменте fast fashion шведскому ритейлеру не хватает скорости.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square