Российское отделение Lush нарастило выручку за год на 3%

[if gte vml 1]><v:shapetype id="_x0000_t75" coordsize="21600,21600" o:spt="75" o:preferrelative="t" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" filled="f" stroked="f"> <v:stroke joinstyle="miter"></v:stroke> <v:formulas> <v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"></v:f> <v:f eqn="sum @0 1 0"></v:f> <v:f eqn="sum 0 0 @1"></v:f> <v:f eqn="prod @2 1 2"></v:f> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"></v:f> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"></v:f> <v:f eqn="sum @0 0 1"></v:f> <v:f eqn="prod @6 1 2"></v:f> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"></v:f> <v:f eqn="sum @8 21600 0"></v:f> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"></v:f> <v:f eqn="sum @10 21600 0"></v:f> </v:formulas> <v:path o:extrusionok="f" gradientshapeok="t" o:connecttype="rect"></v:path> <o:lock v:ext="edit" aspectratio="t"></o:lock> </v:shapetype><v:shape id="_x0000_i1025" type="#_x0000_t75" style='width:467.25pt; height:280.5pt'> <v:imagedata src="file:///C:\Users\SECRET~1\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.jpg" o:title="7737"></v:imagedata> </v:shape><![endif][if !vml][endif]

Российское отделение британского ритейлера Lush нарастило выручку за 2017 год на 3% — до 1,5 млрд руб. Об этом RETAILER.ru сообщили в пресс-службе компании.

Охотнее всего в магазинах компании покупали продукты для ванн — бомбы и пену. Продажи бомб для ванн выросли на 18% в штуках и на 28% в ценовом выражении. Твёрдая пена для ванн продавалась на 14% лучше в штуках и на 23% в ценовом выражении, чем в 2016 году, утверждает пресс-служба.

Средний чек компании за год не изменился. Наибольший рост показателей аналитики Lush зафиксировали в Екатеринбурге, Тюмени и Санкт-Петербурге.

Британская компания Lush основана в 1995 году, она производит и продаёт средства для ухода за телом и декоративную косметику. В России бренд работает с 2002 года, в стране открыты 49 магазинов компании.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square