H&M раскрыл подробности проекта Afound


Шведский ритейлер сообщил название нового off-price маркетплейса и сроки запуска площадки.

Согласно сообщению компании H&M, новый off-price маркетплейс будет называться Afound, передает FashionUnited. Представители сети сообщили, что запуск проекта состоится в этом году.

В ассортименте Afound будут как шведские, так и международные марки, выпускающие одежды в различных ценовых категориях. Предполагается, что эксклюзивно для Afound будут разрабатываться лимитированные коллекции известных брендов. Полный перечень партнеров проекта станет доступен накануне даты запуска Afound. Первый магазин откроется в Стокгольме, маркетплейс будет представлен и в онлайне.

Ранее сообщалось, что ритейлер уже договорился о сотрудничестве с 60 брендами.

https://www.retail.ru/news/148289/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square