«Лента» обогнала «Дикси»
В результате роста выручки, «Лента» опередила «Дикси» и поднялась на четвертое место в секторе продуктовой розницы по размеру продаж, сообщает АНРТ.
В 2017 году выручка российского продуктового ритейлера «Лента» выросла на 19,2% до 365,2 млрд рублей при увеличении сопоставимых продаж на 0,9%. В IV квартале 2017 года выросла по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 23,4% и составила 112,1 млрд рублей. Кроме того, в четвертом квартале ритейлер открыл 30 новых гипермаркетов и 33 новых супермаркета.
Отмечается, что трафик в сопоставимых магазинах вырос на 0,6% при одновременном росте среднего чека в сопоставимых магазинах на 4,6%. Таким образом, «Лента» обогнала «Дикси» и заняла четвертое место по размеру продаж в секторе продуктовой розницы.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» реализовала план по открытиям магазинов и проводит тестирование новых технологий самообслуживания.
