Дайджест: «Лента» выполнила план по открытиям


В 2017 году «Лента» открыла 40 гипермаркетов и 49 супермаркетов по всей России, увеличив торговую площадь на 20,6%. Общее число гипермаркетов и супермаркетов компании на конец 2017 года составило 231 и 97 соответственно.

Ритейлеры подводят итоги года. Так, продажи «М.Видео» выросли на 8,2% по сравнению с 2016 годом и достигли 233,9 млрд рублей, включая НДС. За 2017 год интернет-продажи выросли на 41,3% и составили 36,7 млрд рублей. Выручка «Дикси» составила 282 млрд. руб., что составляет -9% год-к-году. LFL продажи сократились на 10,9%. Объем выручки «Детского мира» за 2017 год увеличился на 21,9% до 97,0 млрд руб. по сравнению с 79,5 млрд руб. в 2016 году;​ в т. ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 67,0% до 4,6 млрд руб.

Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило рейтинг седьмого по размеру российского продуктового ритейлера «О’кей» на уровне B+ со стабильным прогнозом. Торговая сеть «Магнит» завершила размещение 7,35 млн обыкновенных акций дополнительного выпуска по цене 6185 руб. за бумагу на общую сумму почти 45,46 млрд руб. «Магнит» открыл уже более 50 собственных аптек. Большинство объектов появилось на Кубани – 34 точки.

Компания «Дымов», выпускающая мясную продукцию, в шуточной форме обыграла скандал с рекламой H&M. Семья ребенка, который был сфотографирован в худи «Крутейшая обезьянка в джунглях», опасается за свою безопасность и поэтому приняла решение переехать из Стокгольма.

Nestle представила рубиновый Kit-Kat. Продукт сделан из сорта шоколада, который был открыт в прошлом году. Группа Ferrero и ее аффилированные компании (Ferrero) объявила об окончательном соглашении, согласно которому она приобретает кондитерский бизнес Nestlé в США за $2,8 млрд.

Собственники обанкротившейся компании «Кира Пластинина Стиль» открыли первый магазин новой сети. Сообщается, что бренд полностью изменил дизайн и интерьер бутиков.

Холдинг «Афанасий» разработал способ обойти запрет на использование пластиковой (ПЭТ) тары объемом более 1,5 л. Пиво продается в четырехлитровой комбинированной упаковке.

Эксперимент по маркировке табачной продукции стартовал в России 15 января и продлится до 31 декабря 2018 года.

Искусственное замедление работы смартфонов Apple, которое было проведено корпорацией, вызвало волну возмущения во всем мире. Российские пользователи также обратятся в суд.

https://www.retail.ru/news/147940/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square