«Дымов» решил сыграть на расистском скандале с H&M


Компания «Дымов», выпускающая мясную продукцию, в шуточной форме обыграла скандал с рекламой H&M.

В аккаунте компании в Instagram появился пост с рекламой сосисок, сообщает Adindex. На этой картинке присутствует логотип НяМ, схожий с лого шведской компании H&M. Также на упаковке есть надпись «Самая крутая сосиска в магазине».

Напомним, что скандал разгорелся после появления в интернете рекламы детской коллекции H&M. На ней изображен чернокожий ребенок в толстовке с надписью «самая крутая обезьянка в джунглях». В ЮАР радикалы разгромили магазины H&M из-за этой рекламы.

https://www.retail.ru/news/147873/

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square